О нас

Продукция

В ассортименте нашей продукции представлены несколько направлений как по стилю, так и по целевой группе:

1. Детская сорочка –  это два основных направления, первое - это классика, сорочка предназначенная в основном к школе или к торжественным мероприятиям, и второе – это свободный стиль, сорочка для повседневного и активного образа жизни ребенка. В свою очередь эти подгруппы делится по возрастным признакам в эту группу входит сорочка ясельная, школьная и подростковая.

Вся детская сорочка находится в среднем ценовом сегменте, что позволяет охватывать наибольшую часть магазинных потребителей. 

Trade mark: TSAREVICHIMPERATOR

2. Мужская одежда представлена в нескольких стилях:

Стиль casual – так называемый свободный стиль, который в своей концепции подразумевает в первую очередь удобную одежду, потом элегантную и доступную соответственно. Используется данное направление одежды для повседневного и активного образа жизни, по этому в этом направлении используются натуральные волокна, для более комфортного использования. По публики потребления нашей марки  – это отчасти люди среднего достатка 25-50 лет и незначительная часть молодежи 16-25 с достатком ниже среднего. 

Trade markMAESTRO casual

Стиль Jeans – самое распространенная одежда, от эконом класса до элитного,  распространение данной продукции начинается от стихийных рынков и заканчивается бутиками. Наша компания производит мужскую сорочку нацеленную на покупателя со средним достатком в возрасте 25-50 лет. Основные продавцы это сетевые операторы.

Trade markMAESTRO jeans

Fashion – модельный ряд на пике моды, кричащий дизайн, инновация в моделях. Одно из перспективных направлений молодежной моды, с контингентом потребителей в возрасте от 15 до 25 лет (самая большая часть населения страны). Данная сорочка представлена в подростковой размерной сетке.

Trade markMAESTRO fashion

Classic – одежда строгая и элегантная одновременно, в основе своей это классические постэльные тона, однотонные ткани и в классическую клетку, полоску. Продукция данной категории продается всегда, и мало подвержена влиянием моды. Потребитель - с достатком ниже среднего и среднего.  В этой группе представлена и подростковая сорочка. Возрастных групп потребления не наблюдается.

Trade markIMPERATOR

3. Галстуки - эта продукция выделена в отдельную группу, так как в ней нет четкого деления по стилям, за исключением отличий по используемым материалом, это шелк и полиэстер. В этой группе нет возрастных делений, ровно как и по экономически признакам покупателя. 

Производство

Свою продукцию мы производим на фабриках России и Китая. Вся наша продукция производится из высококачественного сырья. Нашими поставщиками являются крупнейшие фабрики специализирующиеся по производству ткани и фурнитуры. Ткань производиться в разных странах: Индонезия, Турция, Польша, Германия, Испания, Австрия. Для марки Maestro ткани закупались в Германии, Испании и Австрии.   

Что касается дизайна, в нашей компании имеется штат опытных дизайнеров, которые разрабатывают ткани, модели, фурнитуру и т.д., а так же следят за течением моды (присутствуют на всех крупнейших выставках мира). Это придает нашей компании мобильность в исполнении инновационных моделей, и возможность держать руку на пульсе моды. По этому наша продукция всегда актуальна и востребована.